По мнению финских бизнесменов дополнительные расходы из-за сокращения часов работы пункта пропуска Иматра могут превысить экономию.
Финские промышленные и транспортные компании выступают против намерений закрыть пограничный пункт Иматра на ночь. По мнению представителей бизнеса, уменьшение часов работы приведет к увеличению транспортных расходов, кроме того это может замедлить доставку продукции до российских клиентов, пишет финское издание esaimaa.fi
В прошлом году более четверти пересечений российско-финской границы через МАПП Иматра (напротив МАПП Светогорск Выборгской таможни) происходило в ночное время.
В компании UPM подсчитали, что закрытие погранпункта Иматра в ночное время повлечет за собой дополнительные расходы в размере около 1,3 млн евро.
Финские бизнесмены считают, что для лесной промышленности, дополнительные затраты из-за ограничения часов работы МАПП могут превысить размер экономии.
Ранее также сообщалось, что закрытию МАПП Иматра на ночь противостоит и региональный совет Южной Карелии, так как это может негативно отразиться на туристической индустрии, безопасности дорожного движения и деятельности предприятий, ориентированных на экспорт. Кроме того совет напоминает о соблюдении соглашений между государствами.
Напомним, решение по сокращению часов работы МАПП Иматра пока не принято.
Ранее ivbg.ru писал о том, что помимо МАПП Иматра власти Финляндии собираются закрыть еще 5 погранпунктов на российско-финской границе.