Роспотребнадзор просит стучать на испорченные продукты

Поделиться

Все чаще в выборгских магазинах покупатели наталкиваются на некачественные продукты. Но лишь единицы из них обращаются в Роспотребнадзор. А зря.

На днях в сообществе «Интересные события в Выборге» появилась очередная жалоба потребителя и совершенно непрезентабильные фотографии содержимого сока «Фруктовый Сад». В комментарии к фотографиям девушка написала, что продукт был куплен в магазине «Пятерочка», чек кассир не дала. К сожалению, вместо сока внутри оказались очень странные части чего-то непонятного, возможно «умершего». Покупатель сразу выкинула «продукт». Как она сообщила ivbg.ru, в Роспотребнадзор обращаться не посчитала нужным.

 

Редакция ivbg.ru сама обратилась в Роспотребнадзор, санитарные врачи которого убедительно попросили в подобных ситуациях все же обращаться в службу, чтобы ее сотрудники могли незамедлительно осуществить проверку и выявить все испорченные продукты. Ведь нет гарантии, что такая банка сока была в наличии у сетевой точки единственной. А пострадать могут другие люди, в том числе дети. 

Напомним, редакция ivbg.ru уже публиковала для своих читателей памятку, что делать, если вы обнаружили подозрительный продукт. Причем, для обращения в Роспотребнадзор даже не обязательно ехать в сам территориальный отдел, можно заполнить заявку на сайте, предоставив подробную информацию и фотографии продукта. И конечно, не забывайте брать чеки, с помощью которых можно будет подтвердить, в каком именно месте вы приобрели испорченный продукт.