В Lux Express рассказали, почему автобус не пустили в Финляндию

Поделиться

У ЗАО «Евролайнс» на маршрутах Хельсинки — Петербург и Таллин — Петербург приостановили лицензию из-за неустраненных предписаний.

Утром 2 января погранслужба не пустила через границу пассажирский автобус компании Lux Express (ЗАО «Евролайнс»), следовавший по маршруту Петербург — Хельсинки через МАПП «Торфяновка» Выборгской таможни. Более 60 туристов из Петербурга вынуждены были или возвращаться в Петербург, или самостоятельно добираться до Хельсинки. При этом, по сообщениям в соцсети им не вернули «ни копейки», а «у большей части пассажиров на руках билеты на самолеты и паромы», пишет fontanka.fi.

В компании Lux Express рассказали о причинах случившегося.

«Причиной явилось временное приостановление действия удостоверения допуска на осуществление коммерческих международных перевозок пассажиров автобусной компании ЗАО Евролайнс, которая входит в Lux Express Group, — говорится в пресс-релизе компании. При этом подчеркивается, что проблема не касается автобусов, принадлежащих компании Lux Express Estonia.

Лицензия была отозвана в связи с «предписаниями относительно деятельности компании, которые подлежат устранению в течение трёх месяцев».

Срок устранения ещё не истёк, и потому приостановление действия удостоверения допуска стало для Lux Express неожиданностью, — заявил перевозчик.

В компании отметили, что ищут альтернативы для пассажиров, купивших билеты на рейсы ЗАО «Евролайнс». Ранее в соцсетях пассажиры рассказали, что клиентам, купившим былеты на рейс между Петербургом и Хельсинки приходят смс-уведомления о том, что автобусы Lux Express заменены транспортом других перевозчиков.

Согласно сообщению в официальной группе компании в соцсетях 3.01.2017 логистика будет изменена произойдут на 5 отправлениях из Петербурга в Таллин и пяти рейсах в обратную сторону.

В некоторых случаях могут происходить замены автобусов, а также задержки прибытия в место назначения. В некоторых случаях пассажирам необходимо будет пересекать государственную границу пешком и пересаживаться на другой автобус после пересечения границы. Сотрудники компании будут помогать клиентам по обе стороны границы, — говорится в сообщении.