IKEA снижает цены из-за падения доходов покупателей

Поделиться

Сегодня, 26 января, IKEA объявит о снижении цен в России. На 15–20% подешевеет примерно 20% ассортимента ритейлера, т. е. 1800 видов товара. Цены на некоторые товары снизятся на 40%.

Как сообщают «Ведомости» со ссылкой на заявление гендиректора сети в России Вальтера Каднара, IKEA декларирует низкие цены как основу бизнес-модели. К 2020 г. компания хочет добиться роста выручки в 1,5 раза до 50 млрд евро. Этот же показатель за 2015/16 финансовый год составил 34,2 млрд евро.

Россия – значимый для шведской компании регион: она не входит в пятерку крупнейших, но IKEA выделяет ее как четвертый крупнейший регион по доле в выручке.

— Наша цель – долгосрочные инвестиции, – рассуждает Каднар. — Это значит, что группа хочет наращивать продажи в натуральном выражении. Располагаемые доходы потребителей сократились, и мы стараемся привлечь так много покупателей, как можем, сдерживая цены. Такая политика в том числе должна позволить нам достичь целей, поставленных к 2020 году.

Сложная ситуация на российском рынке сохранится еще 1–3 года, считает Каднар. Потребитель остается стеснен в средствах, пострадали промышленность и рынок недвижимости – снижаются и траты людей на крупную мебель.