Почему робототехникой нужно заниматься с детства?

Поделиться

На правах рекламы

Мы продолжаем цикл статей о широких возможностях робототехники и планах нашего Центра в развитии данного направления.

Фото: Ольга Гаврилова, АНОДПО «Центр дополнительного профессионального образования».

В этом году у нас стартовала студия «Юный робототехник», где ребята уже с 4 класса начинают осваивать элементы законов физики, механики, динамики, электроники, программирования. Здесь школьники развивают образное мышление и навыки конструирования. Но это начальный этап – конструирование и первые шаги в программировании.

Фото: Ольга Гаврилова, АНОДПО «Центр дополнительного профессионального образования».

В марте запускается еще одна группа для ребят 6-8 классов, где они конструируют уже своего индивидуального робота, исследуют его разнообразные возможности (движение, звук, распознавание цвета,управление с помощью пульта или программы на планшете-телефоне и многое другое). В процессе таких образовательных программ в умах школьников рождаются классные идеи, которые реализуются затем в самых необычных моделях роботов.

Фото: Ольга Гаврилова, АНОДПО «Центр дополнительного профессионального образования».

Просто ли собрать модель, чтобы он ездил по линии? А между тем, надо учитывать множество факторов (как внутренних, так и внешних): освещенность поля, разновидность датчиков, моторов и колес, количество датчиков для отслеживания линии (один или два), принцип, лежащий в основе алгоритма и т.д. Для того, чтобы робот ехал по линии, нужно ведь собрать робота и создать программу. И в итоге ваш ребенок реально видит результат своего труда. Таким образом, он получает знания, которые тут же применяет на практике.

Фото: Ольга Гаврилова, АНОДПО «Центр дополнительного профессионального образования».

Ощутимый, осязаемый, понятный для самого ребенка результат – цель курсов роботехники Центра дополнительного профессионального образования на Приморской, 32 в Выборге! Узнайте больше о наших курсах и иных программах обучения!