На что больше всего жалуются жители Ленобласти?

Поделиться

В Ленинградской области зафиксировано 1838 обращений о нарушении прав потребителей в сфере торговли, сообщает Роспотребнадзор

На заседании Координационного совета при правительстве Ленобласти по защите прав потребителей было сделано заявление, что торговая сфера занимает первое место по жалобам. Об этом и о сокращении количества обращений по поводу туристических услуг установила заместитель главы ведомства Ольга Веденьева.

Несмотря на то, что в 2016 году Роспотребнадзор проводил несколько «тематических горячих линий», посвященных жалобам, данная тема до сих пор имеет рекордное количество обращений о нарушении прав потребителей. И сфера туристических услуг, пожалуй, стала получать меньше жалоб лишь в связи с тем, что жители Ленобласти стали всего навсего меньше отдыхать.

Также Ольга Веденьева отмечает, что Ленобласть занимает «пальму первенства» не только в количестве обращений, но и в эффективности исков в защиту прав потребителей. Так, всего в прошлом году рассмотрели 95 исков в защиту неопределенного круга потребителей, из них 81 удовлетворено. Не говоря о том, что средний показатель по России — 38 исков. Конкретных потребителей защищали реже — всего 37 исков, из них 26 рассмотрено и 25 удовлетворено.

Нарушителями прав потребителей выплачено более четырех миллионов рублей и почти 400 тысяч на моральные компенсации жителей Ленобласти.