Электронные сигареты в России вытесняют своих табачных конкурентов

Поделиться

За последние пять лет количество потребителей электронных сигарет, или вейпов, в России возросло более чем в шесть раз

Фото: ravenclaw.ru

Газета «Известия» сообщает, что производители вейпов уверены, что популярность их продукции связана со стремлением курильщиков вести здоровый образ жизни. Однако единого мнения о безопасности электронных сигарет нет.

По данным международной аналитической компании «Нильсен» (АС Nielsen), с 2012 по 2016 год количество потребителей электронных сигарет в России выросло с 246 тыс. до 1 млн 536 тыс. человек. А количество курильщиков сократилось с 41,8 млн до 37,6 млн человек (по информации ВЦИОМа, с 41% граждан в 2013 году до 31% в 2016-м).

«Полтора миллиона человек — это большая цифра, особенно если учитывать, что еще недавно рынок вейпинга в нашей стране не существовал, — пояснил «Известиям» руководитель по нормативному регулированию «Бритиш Американ Тобакко Россия» (БАТ) Олег Барвин. 

Он отметил, что, по данным маркетингового исследования, проведенного компанией Kantar в 2016 году, большинство потребителей электронных сигарет — мужчины старше 30 лет (58%).