В России увеличились траты на товары класса люкс

Поделиться

Около 62% россиян сказали, что повысили свои затраты на товары роскоши за последний год

Как сообщает РБК, несмотря на непростую экономическую ситуацию, россияне чаще европейцев или американцев увеличивали свои расходы на люксовые товары — одежду, ювелирные изделия, часы и сумки. Это следует из глобального отчета компании Deloitte, посвященного развитию рынка luxury в 11 странах мира.

Согласно отчету, о росте своих трат на люксовые товары за последние 12 месяцев заявили 62% покупателей в России, Китае и ОАЭ — странах, которые Deloitte относит к развивающимся рынкам дорогих товаров. При этом страны Евросоюза, США и Япония оказались более экономными — доля увеличивших траты на люкс в этих странах значительно меньше: 49%. 

Стоит отметить, что в исследовании принимали участие более тысячи респондентов, которые считают себя более состоятельными, чем жители их страны в среднем. При этом они в течение последних шести месяцев совершали хотя бы одну покупку люксовых товаров в таких категориях, как одежда и обувь, сумки и аксессуары, косметика и парфюмерия, ювелирные изделия и часы.