Социологи: 90% россиян не устраивает цена и качество коммунальных услуг

Поделиться

Почти 90% граждан считают, что качество ЖКУ не соответствует их цене, 83% не удовлетворены капитальным ремонтом дома, показал онлайн-опрос Счетной палаты РФ (СП) 

Эти данные будут использоваться аудиторами в ходе дальнейших проверок в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

В Роспотребнадзор в 2016 году поступило 55 тыс. жалоб, связанных с вопросами оказания услуг ЖКХ. Это на 28% больше, чем 2015-м.

Эксперты считают, что у собственников есть все основания быть недовольными. Они не могут воспользоваться своими правами, самостоятельно выбрать управляющую компанию или заменить ее на другую. В пресс-службе Счетной палаты «Известиям» сообщили, что опрос населения о качестве жилищно-коммунальных услуг проводился с февраля по май этого года. Участие в нем приняли 3200 граждан из более чем 60 субъектов РФ.

Напомним, что в текущем году в квитанциях ЖКХ была включена новая графа, что вызвало ряд вопросов у граждан. Также социологи Росстата выяснили, что услуги ЖКХ стали менее доступными для россиян. Проблемы в этой сфере подтверждают и правоохранительные органы. Так генпрокурор РФ заявил, что строительство и ЖКХ возглавляют список по числу нарушений закона.

comments powered by HyperComments
Поделиться
Загрузка...