У “Мегафона” произошел второй серьёзный сбой за месяц

Поделиться

Пресс-служба “Мегафона” 13 июня сообщила о резком снижении процента дозвона в Москве и ряде других городов

Несмотря на это, представители компании утверждали, что мобильный интернет работает в штатном режиме. Абоненты оператора Yota, который является дочерней компанией “Мегафона”, также испытывали ряд проблем. 

Ближе к вечеру, на официальной странице в Facebook, оператор заявил, что неполадки устранены. 

«Голосовая связь, смс и мобильный интернет работают в нормальном режиме, мы продолжаем усиленный мониторинг ситуации. В течение 30 минут возможны незначительные сложности с голосовыми вызовами. Приносим абонентам извинения за доставленные неудобства», — передает компания.

Напомним, утром 19 мая абоненты оператора «МегаФон» из разных городов России пожаловались на отсутствие связи.

comments powered by HyperComments
Поделиться
Загрузка...