Активисты добились ремонта самого «ямочного» участка Приморского шоссе

Поделиться

Активисты ОНФ в Ленобласти в рамках реализации своего нашумевшего проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» добились ремонта самого проблемного участка Приморского шоссе – единственной трассы, связывающей Приморское городское поселение с Санкт-Петербургом.

По словам местных жителей, борьба за ремонт дорожного покрытия Приморского шоссе в поселке Озерки до вмешательства ОНФ длилась пять лет.

Фото: ОНФ Фото: ОНФ Фото: ОНФ
«Проверка состояния Приморского шоссе была проведена одной из первых в этом году, в конце апреля, как только позволили погодные условия. Дорожное покрытие на половине протяженности магистрали изобилует многочисленными повреждениями, большая часть из которых, тем не менее, укладывается в требования действующего ГОСТ. Но настоящий сюрприз ждал нас в поселке Озерки. То, что мы увидели, и дорогой назвать нельзя – сплошные ямы и выбоины, объезжать которые автомобилисты вынуждены по обочине, иначе передвижение по шоссе просто смертельно опасно. И так на протяжении нескольких километров», – рассказал сопредседатель регионального штаба ОНФ в Ленинградской области Александр Кузьмин.

Эксперты проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» направили обращение о необходимости проведения ремонта в профильный комитет администрации региона. В настоящее время ремонтные работы завершены: дорожное полотно приведено в нормативное состояние, нанесена разметка.

«Ремонт дорожного покрытия был проведен в сжатые сроки, что свидетельствует не только о положительной динамике развития диалога между обществом и властью, но и востребованности проекта ОНФ. В целом же на территории Ленинградской области жителями отмечено 296 проблемных участков, которые, по мнению граждан, нуждаются в срочном ремонте. Участие в голосовании за самую «убитую» дорогу приняли порядка 4,5 тыс. жителей Ленинградской области. Более 50 участков, отмеченных на карте «убитых» дорог, уже включены в планы текущего ремонта, а программа капитального ремонта увеличена благодаря активистам ОНФ на 30 км», – рассказал координатор проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» в Ленинградской области Евгений Голуб.