Бакланы стали «рекламным лицом» одной из строительных компаний Петербурга

Поделиться

Провокационный слоган «Нашу крышу баклан не пробьет!» придумали застройщики Северной столицы. В рекламе своего жилищного комплекса они использовали главный мем недели.

Застройщик из Санкт-Петербурга рекламирует свой новый жилой комплекс, используя главный мем прошлой недели. В сети появились фотографии рекламных баннеров, на которых отпечатан этот вызывающий слоган, а рядом изображена ставшая знаменитой благодаря Албину птица.

Фото: Илья Шатилин

Развесить такие баннеры оказалось непросто, рассказала BFM автор идеи, директор департамента жилого строительства УК «Теорема» Анна Нестерова:

«Интересный момент этой истории, что в одном из рекламных агентств очень долго не могли согласовать нам размещение данного макета, причем честно признались — боятся, что их могут как-то неправильно понять. Но потом после долгих уговоров все-таки согласились разместить».

 

Ранее ivbg.ru присоединился к всеобщему флешмобу и тоже пофантазировал на тему, в каких проблемах Выборга можно было бы вполне совестно обвинить бакланов.