Скорость и качество обслуживания клиентов в МФЦ повысится с ноября

Поделиться

С 1 ноября 2017 года МФЦ Ленинградской области ждет масса изменений, направленных на увеличение качества и скорости работы, сообщает пресс-служба администрации региона.

На 400 человек вырастет штат сотрудников – новые люди будут привлечены к оказанию наиболее востребованных услуг, чтобы не допустить увеличение времени ожидания клиентов службы «одного окна» в электронной очереди, поскольку в настоящее время заметно выросло число клиентов данной службы.

На официальном сайте ГБУ МФЦ ЛО заработает «светофор загруженности», который подскажет, в какой период времени получить госуслугу быстрее всего.

Сейчас отделения МФЦ продолжают работать 7 дней в неделю, без перерывов на обед и выходных. Среднее время ожидания в электронной очереди составляет 15 минут.

Также в регионе продолжится открытие специализированных МФЦ для бизнеса. В пятницу, 27 октября такой филиал появится в Киришах. МФЦ для бизнеса уже работают в Гатчине, Всеволожске, Тихвине.

Напомним, недавно к услуге по выдаче паспортов гражданам РФ присоединились Тихвинский филиал МФЦ и отдел МФЦ по Рощино.