В Китае завершился восьмой, предпоследний этап сезона 2017 года Чемпионата мира по автогонкам на выносливость FIA WEС, марафон «6 часов Шанхая». По его итогам экипаж №25 команды CEFC Manor TRS Racing, в составе которого выступают пилот программы SMP Racing Виталий Петров, Симон Трюммер и Роберто Гонзалес финишировал на пятой позиции. Об этом пишет SMP Racing
Фото: smpracing.ruТрасса в Шанхае является самой беспощадной по отношению к резине среди всех автодромов календаря FIA WEC. Асфальт очень абразивный, а затяжные повороты оказывают сильную нагрузку на шины. Шинная стратегия обычно является решающим фактором в этой гонке, но командам повезло с погодой. Температура воздуха была 15 градусов Цельсия, а трасса прогрелась до 17. В итоге экипажи смогли проходить двойные отрезки на одном комплекте, не меняя переднее левое колесо, которое в Шанхае принимает на себя большую часть нагрузки, на каждом пит-стопе.
Накануне экипаж под номером 25 квалифицировался на седьмой позиции в своём классе. Гонку начинал Виталий Петров. Уже к девятому кругу пилот SMP Racing вышел на пятое место, а после пит-стопа напарников по команде, экипажа №24, стал третьим.
Виталий провёл за рулем прототипа двойную смену, но на втором пит-стопе команда Manor потеряла около 4 секунд и сменивший Виталия Петрова Симон Трюммер выехал на трассу седьмым.
За полтора часа до финиша Виталий Петров вернулся за руль и провёл финальный отрезок дистанции. Гонка в классе LMP2 была насыщена плотной борьбой, которая порой доходила до контактов. Но экипаж №25 избежал подобных инцидентов.
Для партнёрских экипажей SMP Racing из команды AF Corse в категории GT Pro гонка сложилась непросто. Трасса в Шанхае не очень подходит автомобилям Ferrari, и прежде в главной категории GT этап в Шанхае ни разу не выигрывали на машинах из Маранелло.
Не смотря на это, экипаж #51 в составе Джеймса Каладо и Алессандро Пьер Гуиди финишировал на третьем месте, что позволило марке Ferrari досрочно завоевать титул в зачёте производителей класса GT.
Это уже пятый титул Ferrari в зачёте производителей в категории GT с момента возрождения Чемпионата мира по автогонкам на выносливость в 2012 году. С тех пор итальянская марка упустила чемпионство лишь однажды, в 2015 году.