Жители Ленобласти могут получить консультацию специалистов портала госуслуг не выходя из дома

Поделиться

На региональном портале госуслуг появилась возможность бесплатных консультаций при получении государственных и муниципальных услуг в электронном виде, сообщили ivbg.ru в пресс-службе администрации региона.

Такой функционал позволит вести переписку с необходимым ведомством и оперативно получать ответы на интересующие вопросы.

Как считают разработчики портала, сотрудники комитета по связи и информатизации Ленинградской области, в условиях электронной переписки общение между пользователем и ведомством будет не только быстрым, но и прозрачным и объективным, а также позволит не допустить возникновения коррупционных рисков и позволит избежать отказа при получении необходимой услуги из-за ошибок в заполнении заявки и прочем.

Напомним, что в 2017 году порталом госуслуг Ленобласти предоставлено 9 500 государственных и 3 500 муниципальных услуг. По сравнению с 2016 годом объем увеличился в 2,5 и 1,5 раза соответственно. Также продолжилась практика предоставления региональным порталом федеральных услуг за счет использования технологии виджетов «Открытая платформа ЕПГУ». Это обеспечило получение жителями области в электронном виде около 9 000 федеральных услуг, что превысило объемы 2016 года почти в 3 раза.

Поделиться
Загрузка...