При ремонте трасс Ленинградской области будут применятся технологии, повышающие несущую способность и износостойкость дорожного покрытия.
Основной новинкой станут методы особой переработки грунтов и асфальтобетонного покрытия — так называемый холодный и горячий ресайклинг.
«Первый позволяет укрепить основание дороги: получается прочное и монолитное основание, своего рода «бетонная плита», не боящаяся сильных нагрузок. Горячий ресайклинг, в свою очередь, быстро восстанавливает асфальт за счёт переработки старого покрытия», — пояснили в пресс-службе правительства региона.
Также отмечается, что на участках дорог с большой интенсивностью движения будет использоваться щебеночно-мастичный асфальт с высоким содержанием щебня горных пород, который позволяет существенно продлить срок службы покрытия.
Всего в 2018 году в Ленобласти предусмотрен ремонт участков 30 региональных дорог на общую сумму 1,5 млрд рублей.