Дрозденко в образе Деда Мороза и соль на дорогах Ленобласти, какая связь?

Поделиться

Никакой, скажете вы. Мы тоже так думали, но подписчики главы Ленобласти под каждой его публикацией пишут множество вопросов, совсем не связанных с темой поста, на которые Александра Дрозденко или представители различных областных ведомств терпеливо отвечают

Как уже писал ранее ivbg.ru, Александр Юрьевич объяснял, что «завел инстаграм только по одной причине. Доказать, что власть – не «человек в футляре», интересно, думал ли он тогда, что под каждым его личным постом обязательно прозвучат комментарии от обманутых дольщиков, недовольных содержанием дорог жителей и прочее.

Вчера, 20 декабря, глава региона решил поделится фото со встречи на российско-финской границе Деда Мороза из Великого Устюга и Йоулупукки из Финляндии, а заодно и себя показать в образе новогоднего волшебника. В итоге же подключил Комитет по дорожному хозяйству Ленобласти и ГКУ «Ленавтодор» к ответам на вопрос о ГОСТах по содержанию дорог в регионе.

https://www.instagram.com/p/Brmpl98lwJD/?utm_source=ig_web_button_share_sheet

«Вчера вернулись из Финляндии и у меня вопрос: когда у нас дороги будут как у них в снегу, а не грязи?! Когда прекратят сыпать песок и непонятно что, а перейдут на гранитную крошку и щебень? 300 км от нас, а разница в 100 лет как-будто», — написала vikki_qvikki.
«Технология зимнего содержания дорог с большой интенсивностью движения с помощью гранитной крошки является очень дорогостоящей. Финские дорожники, как и дорожные службы, отвечающие за обслуживание региональных трасс Ленобласти, зачастую также используют жидкие солевые растворы. Ваш вопрос, скорее всего, посвящён федеральной трассе «Скандинавия», за содержание которой отвечает ФКУ Упрдор «Северо-Запад»», — ответил представитель комитета.

Напомним, что в Ленинградской области стартовал пилотный проект по использованию жидких противогололедных реагентов для обработки региональных трасс в зимний период. Солевой раствор вместо песко-соляной смеси начнут применять на трассах с интенсивным движением во Всеволожском, Выборгском, Гатчинском и Ломоносовском районах. Для чего в местных ДРСУ и ДРЭУ закупили  солевые установки, а в ГКУ «Ленавтодор» — комбинированные машины со специальными установками для распределения жидкого реагента.