HeadHunter рассказал о шансах молодежи найти работу

Поделиться

Аналитики HeadHunter провели исследование и пришли к выводу, что конкуренция на рынке труда среди студентов и начинающих специалистов в Ленинградской области невысока.

В 2018 году в Ленинградской области среди всех опубликованных вакансий на hh.ru 10% предназначалось для студентов и начинающих специалистов. За последние полгода компании чаще всего рассматривали соискателей без опыта работы на позиции в сфере продаж (52% от всех предложений о работе в профобласти «Начало карьеры, студенты» в августе 2018 г. – январе 2019 г.) и финансовом секторе (13%).

Вам будет интересно
HeadHunter рассказал о шансах молодежи найти работу работа, молодежь, исследование, HeadHunter
Современный сервис для поиска работы и персонала HeadHunter подвел итоги 2018 года и выяснил, в каких отраслях зарплата росла, а...
21.01.2019 1564

В пятерку лидеров по спросу у работодателей также вошли специалисты в профобластях производства, туризма, гостиниц и ресторанов (по 8%), административный персонал (7%) и консультанты (6%). Нужны рынку труда начинающие специалисты из сфер информационных технологий, интернета, мультимедиа, а также искусства, развлечений, масс-медиа, маркетинга, рекламы и PR.

Если смотреть на компании, которые чаще готовы предложить молодым специалистам работу, в разрезе отраслей, то активнее других проявляют себя работодатели из сфер услуг для бизнеса (21%), розничной торговли (17%), финансового сектора и информационных технологий (по 11%). В топ отраслей, нуждающихся в работниках, также вошли строительство и недвижимость, товары народного потребления (непищевые), гостиницы, рестораны, общепит и телекоммуникации, связь.

Что касается кандидатов, то в Ленинградской области доля резюме соискателей в профобласти «Начало карьеры, студенты» в 2018 году составила 15%. В плане трудоустройства наиболее популярны среди студентов сферы продаж (35%), консультирования (19%), производства и административные позиции (по 18%). Активно размещают резюме молодые специалисты в профобласти, связанной с информационными технологиями, интернетом, мультимедиа (15%), откликаются на вакансии в сфере туризма, гостиниц и ресторанов (13%) и выражают готовность работать в маркетинге, рекламе, PR и искусстве, масс-медиа (по 12%). При этом начинающие специалисты чаще указывают в резюме следующие ключевые навыки: владение ПК (13%), работу в команде (7%), грамотную речь (6%) и знание компьютерных программ (MS Excel, MS Word).

Вам будет интересно
HeadHunter рассказал о шансах молодежи найти работу работа, молодежь, исследование, HeadHunter
Аналитики HeadHunter по Северо-Западу проанализировали 12 075 вакансий, созданных на портале hh.ru работодателями в Ленинградской области с 1 по 30...
06.12.2018 1867