«Эволюцию вандализма» изобразили на стене дома в Петербурге

Поделиться

Петербургский художник Леша Бурстон нарисовал новый стрит-арт «Эволюция вандализма». Он посвящен вывескам, афишам и билбордам, которые меняют город сильнее граффити.

Фото: vk.com/burstonelink

Стрит-арт находится на брандмауэре здания на Обводном канале. По словам автора, он сравнил вывески, уродующие здания города с граффити и пришел к выводу, что реклама – это тоже вандализм. Из-за этого в стрит-арте «Эволюция вандализма» маркетологи стоят после варваров эпохи Древнего Рима и уличных художников.

«Многочисленные вывески, афиши, экраны и билборды гораздо серьезнее искажают лицо города, чем деятельность любого граффити-художника. Однако зачастую это приносит прибыль, поэтому на рекламу готовы закрывать глаза. И тем не менее невероятное количество вывесок, монтированных в фасады исторических зданий без согласования, располагаются там незаконно. Бесконечные слои афиш покрывают электрические шкафы как в центре, так и на окраинах города. Разве это все не вандализм, уродующий внешний вид Санкт-Петербурга?», — объяснил художник.
Фото: vk.com/burstonelink
Вам будет интересно
«Эволюцию вандализма» изобразили на стене дома в Петербурге Санкт-Петербург, Леша Бурстон, граффити
Петербургский активист Петр Левин решил привлечь внимание к проблеме рекламы наркотиков необычным образом: поверх трафаретных надписей рекламщиков он рисует изображение кота...
12.03.2019 2498

Ранее Леша Бурстон создал стрит-арт «Жмурки», посвященный «слепоте» и избирательности коммунальных служб Северной столицы. Напомним, что накануне Нового год уличный художник Паша Кас открыл дверь в советский новый год на одном из домов по Суворовскому проспекту в Санкт-Петербурге. Но граффити очевидно кому-то не понравилось и его закрасили 5 января 2019 года. 9 января жители и гости культурной столицы монетами начали очищать рисунок от серых красок и открыли дверь снова. В уже в феврале 2019 года коммунальщики закрасили «Окно в другую реальность».