Жители Приморского района Северной столицы пожаловались на уличную рекламу суши-бара. Об этом сообщили в петербургском Управлении Федеральной антимонопольной службы.
Как стало известно ivbg.ru, 13 марта, в среду в отношении хозяина суши-бара «Ёбидоёби» на Приморском проспекте в городе на Неве УФАС по Санкт-Петербургу было возбуждено дело. Причиной подобных действий стали жалобы, которые поступили от местных жителей на название заведения.
По словам сотрудников УФАС, граждане, приживающие рядом с суши-баром, также обращались и в само заведение общепита, где поясняли, что указанная реклама неприемлема для детей.
Мнение жителей Приморского района поддержали пять из шести специалистов Ассоциации маркетинговой индустрии «Рекламный совет». Они отметили, что подобное название нарушает Закон о рекламе.
Рассмотрение дела назначено на 28 марта.
В переводе с японского название переводится как «День недели — суббота».
Отметим, что в Красноярске компания «Ёбидоёби» отстояла свое право на указанное название перед государством. ФАС признала бренд не нарушающим закон «О рекламе».