Водолазка в интернет-магазине «Зенита» возмутила петербургского журналиста

Поделиться

Интернет-магазин «Зенита» назвал бадлон водолазкой, но исправил «оплошность» после жалобы в твиттере журналиста Артема Александрова

Фото: Artyom Aleksandrov
Фото: Artyom Aleksandrov

«Уважаемые @zenit_spb а это, простите, что за безобразие такое?», — отметил у себя в Twitter Артем, видимо намекая на то, что «водолазка» — это московский вариант, который своим появлением обязан, собственно, водолазам. А в Северной столице принято носить бадлоны.

«Каемся, теперь всё как надо», — прокомментировали ошибку в пресс-службе клуба после того, как переименовали товар.

«Все потому, что водолазка не может стоить 6000 рублей, а бадлон — может!» — иронизируют в соцсетях петербуржцы.
Скриншот с сайта
Скриншот с сайта