Единая диспетчерская служба в структуре компании работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю в каждом из 11 районов Ленинградской области, в двух из которых вся информация отображается на электронной карте
Фото: ЛеноблводоканалКак рассказали в пресс-службе «Леноблводоканала», компания работает в специально разработанной информационной системе. На электронной карте отображаются все сети водоснабжения, водоотведения и ливневой канализации конкретного района, водоочистные и канализационные очистные сооружения, насосные станции, колодцы.
Об авариях информация в системе появляется или благодаря сигналу об аварии, который подает специальный датчик, установленный на объекте, или жители звонят в диспетчерскую службу.
Ранее ivbg.ru писал о том, что в «Леноблводоканале» проводят подготовку к отопительному сезону. Работники предприятия ремонтируют, промывают, меняют трубопроводы, оборудование на водозаборных и канализационных очистных сооружениях, насосное и фильтровальное оборудование и арматуру.
Напомним, в начале августа 2017 года ГУП «ЛенОблВодоканал» приобрел официальный статус ресурсоснабжающей организации и объединил уже более 50 предприятий водохозяйственного комплекса в 11 районах 47 региона, в ближайшее время их число увеличится. С 2020 года только он будет обеспечивать водой и водоотведением все поселения Ленобласти.