weather 3.8°
$ 81.23
93.84

Главная / Новости / Фото: в Петербурге столкнулись два грузовых поезда

Фото: в Петербурге столкнулись два грузовых поезда

В результате столкновения с рельсов сошли два локомотива, полотно железной дороги вывернуто. 

Авария произошла 28 июля в 14.39 на грузовой станции “Купчинская”. В результате столкновения с рельсов сошли два электровоза и один пустой полувагон. Пассажирских поездов среди них нет. На опубликованных в группе «ДТП и ЧП | СПб» кадрах видно, что вагоны повреждены и раскурочены рельсы. 

Как сообщают в МЧС, движение поездов организовано по резервному маршруту.

В Роскачестве разъяснили, можно ли есть продукт в магазине до оплаты

Роскачество рассказало о правах покупателей в магазинах. Оказывается, съесть или выпить часть продукта до оплаты на кассе можно, но важно сохранить упаковку и затем оплатить товар на кассе.

Если вы не предъявили упаковку после пробы товара, магазин может расценить это как хищение, сообщили в Роскачестве.

В Роскачестве разъяснили, можно ли есть продукт в магазине до оплаты - Роскачество рассказало о правах покупателей в магазинах.
Фото: freepik.

Кроме того, если на кассе озвучили одну цену, а на ценнике указана другая, покупатель имеет право потребовать продать товар по цене, указанной на ценнике. Если в чеке оказался лишний товар, это ошибка магазина. В таком случае покажите чек и попросите сверить запись с камерой. При отказе вернуть деньги можно обратиться к администрации торговой организации или в Роспотребнадзор.

Также разъяснено, что, если покупатель разбил товар не по своей вине, оплачивать его не нужно. В магазинах разрешено фотографировать товары, полки и ценники — это не считается коммерческой тайной. Ограничить съемку может только охрана при нарушении общественного порядка.

Вам будет интересно
Юристы рассказали, за что могут изъять жилье и как этого избежать
Юристы фиксируют увеличение числа обращений от владельцев, лишившихся своих квартир. Финансовые обязательства — одна из основных причин утраты...

Если покупатель столкнулся с хамством продавца, он может подать жалобу через службу поддержки сети, сайт магазина или обратиться в Роспотребнадзор.

×
Самое интересное – у нас в ТГ. Подписывайтесь
подписка в телеграм Подписаться