weather 5.5°
$ 81.36
94.20

Главная / Новости / Экономика / В России подорожали капуста и морковь

В России подорожали капуста и морковь

За неделю, с 6 по 12 июля, в России выросли цены на морковь и белокочанную капусту. Об этом сообщили в Росстате.

Среди продуктов на 4,2% подорожала капуста, на 1,9% — морковь. Картофель, напротив, подешевел на 5,4%, помидоры — на 4,8%, огурцы — на 4,5%, а репчатый лук — на 2,4%.

В числе «регулируемых» продуктов подсолнечное масло подорожало на 0,3%, куриное мясо — на 0,2%, сахар — на 0,1%. Зато продолжают снижаться цены на яйца - за неделю на 0,6%.

Вам будет интересно
Наркотики, биткоин, золото? Не, морковь: ТОП-8 российских товаров рекордно подорожавших за последний год
По сравнению с прибылью от торговли этими товарами самые популярные способы заработка, нервно курят в сторонке. Итак, представляем вам список рекордно...

Подорожали также гречка, хлеб и булочные изделия из пшеничной муки 1 и 2 сортов, сливочное масло, пастеризованное молоко - на 0,2%. Нежирный творог - на 0,5%.

Что касается непродовольственных товаров, стройматериалы продолжают дорожать. В частности, цены на древесностружечные, ориентированно-стружечные плиты увеличились на 2,9%, обрезные доски — на 2,7%, металлочерепицу — на 1,6%.

Ранее мы сообщали, что в России соль может подорожать на 32%.

Две трети россиянок покупали что-то, вдохновляясь онлайн-контентом

Ко Всемирному дню шопинга ВКонтакте и проект Леди Mail провели исследование о том, как россиянки совершают покупки под влиянием онлайн-контента. Опрос более 1 500 женщин старше 18 лет показал: две трети признались, что покупали товары, вдохновившись видеообзорами, подборками или прямыми эфирами.

Чаще всего таким образом приобретают одежду, обувь и аксессуары – 38%, бьюти-товары – 24%, товары для дома и дачи – 18%.

Для трети участниц решающим фактором становится честность контента, где рассказывают не только о плюсах, но и о минусах товара. 31% важно, чтобы информацию давал эксперт, а 27% обращают внимание на визуальную привлекательность публикации.

Наиболее «продающим» форматом 21% россиянок назвали тематические видеообзоры. Для 18% убедительнее текстовые посты и обзоры, а 11% признались, что решаются на покупку после красивых фото товара.

При этом 64% женщин нравится идея совершать покупки прямо в соцсетях. Главным преимуществом они считают экономию времени – 41%, а также возможность находить новые идеи для шопинга – 36%.

Половина опрошенных заявили, что готовы купить вещь из контента любого автора, если публикация вызывает эмоции, а 28% предпочитают товары от известных брендов.

×
Самое интересное – у нас в ТГ. Подписывайтесь
подписка в телеграм Подписаться