Центр поддержки экспорта Ленобласти в сентябре представил продукцию региональных предприятий на двух международных выставках.
Фото: lenobl.ruНа международной выставке одежды, моды и аксессуаров CPM в Москве на стенде Ленобласти бренд «Патриотка» презентовал современные кокошники ручной работы, Модный дом «Феникс» – женскую одежду в русском стиле, предприятие АIVA Fashion – повседневную одежду и спортивные костюмы, а Торговый Дом «Амаро» – спецодежду, сумки и чехлы.
В Турции наибольший интерес у посетителей международной выставки World Food Istanbul вызвали печенье, напиток из цикория и иван-чай из Ленинградской области.
Как уже ранее писал ivbg.ru, в Ленобласти работает Центр поддержки экспорта, который провел 16 семинаров для предпринимателей, ведущих или планирующих поставки продукции за рубеж. На сайте Центра легко найти как саму услугу со всеми подробностями, так и два документа, которые нужно заполнить: заявку на услугу и анкету получателя услуги.
По итогам 2020 года при поддержке Центра поддержки экспорта Ленобласти 65 малых и средних предприятий заключили 103 экспортных контракта. Продукция экспортировалась в 28 стран мира, среди которых Австралия, США, Канада, Норвегия, Армения. Общий объем поддержанного экспорта за год составил 31,9 млн долларов при плановом показателе в 14 млн долларов. Общий объем поддержанного экспорта за год составил 31,9 млн долларов.
В первом полугодии 2021 года Центр помог выйти на экспорт 40 предпринимателям области, а объем поддержанного экспорта уже составляет 18 млн долларов.