Как сообщает ТАСС со ссылкой на представителя онлайн-ретейлера Wildberries, наиболее высокая динамика спроса отмечена на кресла-качалки. Их с 1 по 27 сентября 2021 года заказали в штуках в 25 раз больше по сравнению с аналогичным периодом 2020 года.

Для совершения активных прогулок россияне заказали для своих бабушек и дедушек в два раза больше палок для скандинавской ходьбы и в четыре раза больше телескопических тростей. Спрос на сумки-тележки, популярные у россиян старшего поколения для походов в магазины, накануне праздника подскочил в два раза.
В Wildberries также отмечают, что среди пожилых людей растет и интерес к различному досугу и отдыху: увеличился спрос на настольные игры (в два раза), наборы для вязания (в три раза), наборы для шитья (в 1,5 раза), лупы (в три раза), заключил представитель ретейлера.