weather 5.5°
$ 81.36
94.20

Главная / Новости / В России вступил в силу закон о бесплатном доступе к социально значимым сайтам

В России вступил в силу закон о бесплатном доступе к социально значимым сайтам

Как напоминают РИА Новости, в России с 1 декабря вступил в силу закон о доступе граждан России к социально значимым порталам на бесплатной основе.

Вам будет интересно
Деанонимизация россиян: с марта 2022 года государство будет знать о вас вообще все
А вы знали, что уже с 1 марта 2022 года государство будет знать абсолютно все о том, как мы пользуемся интернетом? Начиная с наших устройств вплоть до...

Абоненты бесплатно получат услуги связи для доступа к сайтам, попавшим в список социально значимых. Порядок определения таких ресурсов устанавливает правительство России.

В список попали ресурсы государственных и муниципальных органов, внебюджетных фондов и порталы госуслуг.

Две трети россиянок покупали что-то, вдохновляясь онлайн-контентом

Ко Всемирному дню шопинга ВКонтакте и проект Леди Mail провели исследование о том, как россиянки совершают покупки под влиянием онлайн-контента. Опрос более 1 500 женщин старше 18 лет показал: две трети признались, что покупали товары, вдохновившись видеообзорами, подборками или прямыми эфирами.

Чаще всего таким образом приобретают одежду, обувь и аксессуары – 38%, бьюти-товары – 24%, товары для дома и дачи – 18%.

Для трети участниц решающим фактором становится честность контента, где рассказывают не только о плюсах, но и о минусах товара. 31% важно, чтобы информацию давал эксперт, а 27% обращают внимание на визуальную привлекательность публикации.

Наиболее «продающим» форматом 21% россиянок назвали тематические видеообзоры. Для 18% убедительнее текстовые посты и обзоры, а 11% признались, что решаются на покупку после красивых фото товара.

При этом 64% женщин нравится идея совершать покупки прямо в соцсетях. Главным преимуществом они считают экономию времени – 41%, а также возможность находить новые идеи для шопинга – 36%.

Половина опрошенных заявили, что готовы купить вещь из контента любого автора, если публикация вызывает эмоции, а 28% предпочитают товары от известных брендов.

×
Самое интересное – у нас в ТГ. Подписывайтесь
подписка в телеграм Подписаться