weather 5.6°
$ 81.36
94.20

Главная / Новости / Павел Немчинов назначен председателем комитета по управлению государственным имуществом Ленобласти

Павел Немчинов назначен председателем комитета по управлению государственным имуществом Ленобласти

Павел Артурович Немчинов до этого момента возглавлял комитет по природным ресурсам Ленинградской области.

На новую должность Павел Артурович назначен с 12 января 2022 года распоряжением губернатора Ленинградской области.

Павел Немчинов родился 20 августа 1981 года в Гатчине. В 2003 году окончил юридический факультет Санкт-Петербургского государственного университета. Работал юристом в различных организациях. С 2014 года работает в администрации Ленобласти: заместителем председателя комитета государственного контроля природопользования и экологической безопасности, заместителем главы комитета государственного экологического надзора, заместителем председателя комитета по природным ресурсам Ленинградской области.

Две трети россиянок покупали что-то, вдохновляясь онлайн-контентом

Ко Всемирному дню шопинга ВКонтакте и проект Леди Mail провели исследование о том, как россиянки совершают покупки под влиянием онлайн-контента. Опрос более 1 500 женщин старше 18 лет показал: две трети признались, что покупали товары, вдохновившись видеообзорами, подборками или прямыми эфирами.

Чаще всего таким образом приобретают одежду, обувь и аксессуары – 38%, бьюти-товары – 24%, товары для дома и дачи – 18%.

Для трети участниц решающим фактором становится честность контента, где рассказывают не только о плюсах, но и о минусах товара. 31% важно, чтобы информацию давал эксперт, а 27% обращают внимание на визуальную привлекательность публикации.

Наиболее «продающим» форматом 21% россиянок назвали тематические видеообзоры. Для 18% убедительнее текстовые посты и обзоры, а 11% признались, что решаются на покупку после красивых фото товара.

При этом 64% женщин нравится идея совершать покупки прямо в соцсетях. Главным преимуществом они считают экономию времени – 41%, а также возможность находить новые идеи для шопинга – 36%.

Половина опрошенных заявили, что готовы купить вещь из контента любого автора, если публикация вызывает эмоции, а 28% предпочитают товары от известных брендов.

×
Самое интересное – у нас в ТГ. Подписывайтесь
подписка в телеграм Подписаться