weather 5.6°
$ 81.36
94.20

Главная / Новости / В полыхавшем мусоре на стройплощадке в Мурино нашли тело

В полыхавшем мусоре на стройплощадке в Мурино нашли тело

Сообщение о возгорании поступило на пульт пожарно-спасательной службы ночью 1 апреля – горело на стройплощадке в Мурино Всеволожского района Ленобласти.

Как сообщает пресс-служба ГУ МЧС России по Ленобласти, огонь занял девять квадратных метров.  По предварительной информации, горел мусор на территории строительной площадки на улице Оборонной.

После тушения на месте происшествия обнаружено тело человека. Личность погибшего и обстоятельства произошедшего устанавливаются.

Вам будет интересно
Пожар на нефтебазе в Белгороде: что известно в настоящий момент? - фото и видео
Сегодня утром нефтебазу в Белгороде охватил пожар. По словам губернатора Белгородской области, причиной возгорания стал авиаудар, нанесенный с двух в...

Две трети россиянок покупали что-то, вдохновляясь онлайн-контентом

Ко Всемирному дню шопинга ВКонтакте и проект Леди Mail провели исследование о том, как россиянки совершают покупки под влиянием онлайн-контента. Опрос более 1 500 женщин старше 18 лет показал: две трети признались, что покупали товары, вдохновившись видеообзорами, подборками или прямыми эфирами.

Чаще всего таким образом приобретают одежду, обувь и аксессуары – 38%, бьюти-товары – 24%, товары для дома и дачи – 18%.

Для трети участниц решающим фактором становится честность контента, где рассказывают не только о плюсах, но и о минусах товара. 31% важно, чтобы информацию давал эксперт, а 27% обращают внимание на визуальную привлекательность публикации.

Наиболее «продающим» форматом 21% россиянок назвали тематические видеообзоры. Для 18% убедительнее текстовые посты и обзоры, а 11% признались, что решаются на покупку после красивых фото товара.

При этом 64% женщин нравится идея совершать покупки прямо в соцсетях. Главным преимуществом они считают экономию времени – 41%, а также возможность находить новые идеи для шопинга – 36%.

Половина опрошенных заявили, что готовы купить вещь из контента любого автора, если публикация вызывает эмоции, а 28% предпочитают товары от известных брендов.

×
Самое интересное – у нас в ТГ. Подписывайтесь
подписка в телеграм Подписаться