На месте британской Lush в России запустят новую косметическую сеть

Поделиться

Бывший локальный партнер косметической марки Lush планирует запустить новую сеть вместо британского ретейлера.

Совладелец российского подразделения Lush Дмитрий Азаров намерен открыть косметическая сеть под брендом Oomph, сообщил предприниматель в интервью РБК. Семь магазинов для начала будут запущены в Москве в декабре.

Азаров пояснил, что под новым брендом изначально планируется производить приблизительно 100 наименований продуктов, в числе которых мыло, шампуни, гели для душа, свечи. В бывшем флагманском магазине Lush на Тверской улице наряду с торговой зоной также панируется открыть кафе, в меню которого будет преимущественно выпечка. Его бет курировать партнер бизнесмена, шеф-ресторатор Глен Баллис.

Производство продукции Oomph будет организовано на заводе Lush в Домодедово. Азаров оценил инвестиции в новый проект в 100 млн руб. Он уточнил, что использует собственные средства. Операционное управление нового бренда возьмет на себя компания ООО «Лист», созданная им в августе.

Вам будет интересно
Последний месяц осени скоро начнет подходить к концу. Многие ленинградцы и петербуржцы начинают задумываться, какая погода будет зимой. Рассказываем, что...
18.11.2022 1665