Создатели контента в соцсети «Одноклассники» в 2023 году только на программах монетизации заработали в три раза больше, чем в прошлом году, сообщила пресс-служба соцсети.
Наибольший заработок получают авторы и медиа, чей контент совпадает с интересами пользователей. В топ-5 тематик наиболее монетизируемого контента в 2023 году вошли кулинария, путешествия, DIY-контент, образование, книги, а также садоводство.
В пресс-службе ОК заявили, что заработок создателей контента увеличился благодаря увеличению числа групп с качественным контентом. В частности, соцсеть усилила фокус на привлечении и развитии авторов и медиа на платформе, в результате чего число новых групп с качественным контентом в соцсети выросло на 35%, достигнув 95 тыс. сообществ. При этом число групп, которые начали монетизировать контент, увеличилось на 86%, а общий охват групп блогеров и медиа — на 61% по сравнению с 2022 годом.
ОК продолжает фокусироваться на уникальном контенте, поэтому привлекает на платформу новых авторов. В первую очередь это те авторы, которые пишут про увлечения, то есть отвечают позиционированию соцсети. В поддержку начинающих создателей качественного контента в ОК работает алгоритм «Молния». Он помогает увеличить охват публикаций и получить первых подписчиков тем блогерам и медиа, которые регулярно публикуют уникальный и интересный контент.
В конце октября 2023 года «Одноклассники» обновили «Увлечения», теперь это полноформатный сервис с профессиональным и пользовательским контентом. За два месяца работы в сервисе было опубликовано свыше 70 тысяч единиц контента, более 3 тысяч авторов и 25 тысяч пользователей регулярно публикуют в «Увлечениях» свой контент.
2.4°