weather 7.1°
$ 81.38
93.76

Главная / Новости / В России завершилась льготная ипотека на новостройки

В России завершилась льготная ипотека на новостройки

В России с 1 июля 2024 года завершилась программа льготной ипотеки на покупку жилья в новостройках под 8%.

Северный вальс
Фото: lenobl.ru

Льготная ипотека была запущена весной 2020 года в качестве антикризисной меры в разгар пандемии, после чего неоднократно продлялась и видоизменялась. За все время действия программы было выдано более 1,5 млн кредитов на сумму свыше 6 трлн рублей.

Вам будет интересно
В Ленобласти начнет действовать «Промышленная ипотека»
Соответствующее соглашение было подписано сегодня, 5 июня, на ПМЭФ между Ленобластью и «Банком Новиком». Оно подразумевает возможности применения прог...

Ранее губернатор Ленобласти анонсировал региональную программу субсидирования семейной ипотеки.

Назван продукт, подорожавший за неделю более чем на 20%

Аналитики представили рейтинг самых дорожавших в России продуктов за последнюю неделю.

Назван продукт, подорожавший за неделю более чем на 20% - Аналитики представили рейтинг самых дорожавших в России продуктов за последнюю неделю.
Фото: freepik

С 25 октября по 1 ноября потребительский «Индекс Мишек» вырос на 1,9%. Главными драйверами роста стали подсолнечное масло «Олейна» (+24,1%) и молоко «Домик в деревне» (+15,4%). В годовом выражении индекс прибавил 11,5%, рассказал «Газете.Ru» заведующий лабораторией анализа институтов и финансовых рынков ИПЭИ РАНХиГС Александр Абрамов. 

Заметное подорожание также пришлось на апельсиновый сок J7 (+7,1%) и бананы (+1,5%). При этом снизились цены на яйца «Окские» категории С1 (−17,6%) и морковь (−4,2%). Стоимость прочих товаров в корзине индекса не изменилась.

В годовом выражении на 1 ноября «Индекс Мишек» вырос на 11,5% (неделей ранее — +9,4%). Сильнее всего за год прибавили в цене конфеты «Мишка косолапый» (+57,1%), апельсиновый сок J7 (+42,9%), подсолнечное масло «Олейна» (+33,8%), молоко «Домик в деревне» 3,2% (+30,4%), плавленый продукт «Фетакса» (+29,7%), куриные тушки (+18,8%), сельдь «Матиас» (+15,6%) и белый хлеб (+10,0%). 

Тем временем дешевели детский мармелад Fruit‑Tella (−23,7%), бананы (−17,5%), яйца «Окские» С1 (−14,2%), морковь (−11,5%), сливочное масло «Домик в деревне» 72,5% (−5,0%) и чёрный чай «Акбар» (−4,9%).

Отметим, «Индекс Мишек» — индикатор продуктовой инфляции, который отражает изменение стоимости 14 популярных у россиян торговых наименований.

Вам будет интересно
Сразу два популярных у россиян иностранных бренда могут вернуться в РФ
Coca-Cola и Starbucks внезапно зарегистрировали товарные знаки в России. Фото: pxhere Два иностранных бренда Coca-Cola и Starbucks могут вернуться обр...

×
Самое интересное – у нас в ТГ. Подписывайтесь
подписка в телеграм Подписаться