weather 5.6°
$ 81.36
94.20

Главная / Новости / Правительство хочет объединить сервисы "Госуслуг"

Правительство хочет объединить сервисы "Госуслуг"

photo_2024-03-10_11-19-36
Фото: Анастасия Щербакова/ ivbg.ru

Это необходимо для большей оперативности в решении проблем россиян.

Правительство РФ может объединить отдельные сервисы «Госуслуг» в единую систему, которая позволит решать жизненные ситуации россиян более оперативно. Об этом заявил вице-премьер РФ Дмитрий Григоренко.

Мы обсуждали новый подход к созданию цифровых сервисов для решения жизненных ситуаций россиян. То есть не через отдельную услугу, а через кейс или набор услуг, который формирует жизненную ситуацию, решение которой можно получить на портале «Госуслуг» через три клика, - цитирует Григоренко РИА Новости.

Вам будет интересно
На Госуслугах заработал сервис для помощи гражданам в сложных жизненных ситуациях
Через новый сервис россияне смогут обратиться за помощью при чрезвычайных ситуациях. На Госуслугах запущен сервис, который позволит гражданам, оказавш...

Две трети россиянок покупали что-то, вдохновляясь онлайн-контентом

Ко Всемирному дню шопинга ВКонтакте и проект Леди Mail провели исследование о том, как россиянки совершают покупки под влиянием онлайн-контента. Опрос более 1 500 женщин старше 18 лет показал: две трети признались, что покупали товары, вдохновившись видеообзорами, подборками или прямыми эфирами.

Чаще всего таким образом приобретают одежду, обувь и аксессуары – 38%, бьюти-товары – 24%, товары для дома и дачи – 18%.

Для трети участниц решающим фактором становится честность контента, где рассказывают не только о плюсах, но и о минусах товара. 31% важно, чтобы информацию давал эксперт, а 27% обращают внимание на визуальную привлекательность публикации.

Наиболее «продающим» форматом 21% россиянок назвали тематические видеообзоры. Для 18% убедительнее текстовые посты и обзоры, а 11% признались, что решаются на покупку после красивых фото товара.

При этом 64% женщин нравится идея совершать покупки прямо в соцсетях. Главным преимуществом они считают экономию времени – 41%, а также возможность находить новые идеи для шопинга – 36%.

Половина опрошенных заявили, что готовы купить вещь из контента любого автора, если публикация вызывает эмоции, а 28% предпочитают товары от известных брендов.

×
Самое интересное – у нас в ТГ. Подписывайтесь
подписка в телеграм Подписаться