weather 5.6°
$ 81.36
94.20

Главная / Для души / В Гидрометцентре предсказали раннюю весну в Ленобласти

В Гидрометцентре предсказали раннюю весну в Ленобласти

В 2025 году весна в Россию придет раньше обычного.

В Гидрометцентре предсказали раннюю весну в ЛенобластиФото: t.me/drozdenko_au_lo.

На северо-западе страны, включая Карелию, Ленинградскую, Псковскую, Новгородскую и Мурманскую области, а также в Восточной Сибири, на юге Западной Сибири и в Забайкалье, март обещает быть теплее, чем обычно. Об этом рассказали «Российской газете» в Гидрометцентре.

Волны тепла могут затронуть Амурскую область, Приморский край и западную часть Чукотки. Однако исключение составят юго-восток Чукотки и Камчатка, где сохранится холодная погода.

В Москву климатическая весна придет 20-21 марта, добавил синоптик.

Вам будет интересно
Минтруд опубликовал календарь рабочих и праздничных дней на 2025 год
Минтруд опубликовал календарь рабочих и праздничных дней на следующий 2025 год. Фото: Минтруд России Таким образом, россияне в 2025 году будут отдыхат...

Две трети россиянок покупали что-то, вдохновляясь онлайн-контентом

Ко Всемирному дню шопинга ВКонтакте и проект Леди Mail провели исследование о том, как россиянки совершают покупки под влиянием онлайн-контента. Опрос более 1 500 женщин старше 18 лет показал: две трети признались, что покупали товары, вдохновившись видеообзорами, подборками или прямыми эфирами.

Чаще всего таким образом приобретают одежду, обувь и аксессуары – 38%, бьюти-товары – 24%, товары для дома и дачи – 18%.

Для трети участниц решающим фактором становится честность контента, где рассказывают не только о плюсах, но и о минусах товара. 31% важно, чтобы информацию давал эксперт, а 27% обращают внимание на визуальную привлекательность публикации.

Наиболее «продающим» форматом 21% россиянок назвали тематические видеообзоры. Для 18% убедительнее текстовые посты и обзоры, а 11% признались, что решаются на покупку после красивых фото товара.

При этом 64% женщин нравится идея совершать покупки прямо в соцсетях. Главным преимуществом они считают экономию времени – 41%, а также возможность находить новые идеи для шопинга – 36%.

Половина опрошенных заявили, что готовы купить вещь из контента любого автора, если публикация вызывает эмоции, а 28% предпочитают товары от известных брендов.

×
Самое интересное – у нас в ТГ. Подписывайтесь
подписка в телеграм Подписаться