weather 5.5°
$ 81.36
94.20

Главная / Новости / Правительство внесет в ГД проект нового повышения пенсий в России

Правительство внесет в ГД проект нового повышения пенсий в России

В документе, в частности, речь идет об индексации пенсий военным.

В Госдуму внесут законопроект об индексации военных пенсий. Соответствующий документ был подготовлен Правительством РФ. Об этом заявил депутат парламента Андрей Картаполов

«В целях исполнения решения президента Российской Федерации по индексации военных пенсий на уровень фактической инфляции за 2024 год (9,5 процента) правительством Российской Федерации (Минобороны России и Минфином России) подготовлен законопроект, который в ближайшее время будет внесен в Государственную думу», — цитирует депутата РИА Новости. 

Вам будет интересно
Некоторым россиянам начислят повышенные пенсии в феврале
Эксперт рассказал, кто сможет претендовать на бонус к пенсии в феврале. В феврале 2025 года пенсионеры, которым исполнилось 80 лет в декабре 2024 года...

Две трети россиянок покупали что-то, вдохновляясь онлайн-контентом

Ко Всемирному дню шопинга ВКонтакте и проект Леди Mail провели исследование о том, как россиянки совершают покупки под влиянием онлайн-контента. Опрос более 1 500 женщин старше 18 лет показал: две трети признались, что покупали товары, вдохновившись видеообзорами, подборками или прямыми эфирами.

Чаще всего таким образом приобретают одежду, обувь и аксессуары – 38%, бьюти-товары – 24%, товары для дома и дачи – 18%.

Для трети участниц решающим фактором становится честность контента, где рассказывают не только о плюсах, но и о минусах товара. 31% важно, чтобы информацию давал эксперт, а 27% обращают внимание на визуальную привлекательность публикации.

Наиболее «продающим» форматом 21% россиянок назвали тематические видеообзоры. Для 18% убедительнее текстовые посты и обзоры, а 11% признались, что решаются на покупку после красивых фото товара.

При этом 64% женщин нравится идея совершать покупки прямо в соцсетях. Главным преимуществом они считают экономию времени – 41%, а также возможность находить новые идеи для шопинга – 36%.

Половина опрошенных заявили, что готовы купить вещь из контента любого автора, если публикация вызывает эмоции, а 28% предпочитают товары от известных брендов.

×
Самое интересное – у нас в ТГ. Подписывайтесь
подписка в телеграм Подписаться