weather 5.5°
$ 81.36
94.20

Главная / Новости / Эксперты спрогнозировали размер ключевой ставки к концу 2025 года

Эксперты спрогнозировали размер ключевой ставки к концу 2025 года

Диапазон размера ключевой ставки, согласно консенсус-прогнозу, составил 16 до 23,1%.

Эксперты финансового рынка в ходе опроса изданием «Коммерсантъ» спрогнозировали размер ключевой ставки к концу текущего года.

По результатам опроса, верхней границей диапазона стали 23,1%, а минимальной – 16%.

Прогноз на 2026 год также не вселяет оптимизма: среднегодовая ключевая ставка, по мнению экспертов, составит 15%.

Ожидания по инфляции, тем временем, выглядят следующим образом: к концу 2025 года экономисты прогнозируют рост цен до 8,6%, а на 2026 год – 4,6%.

Вам будет интересно
Аналитики рассказали, в каких профессиях пенсионеры Ленобласти получают более 80 тысяч рублей
Как выяснил сервис Авито Работа, больше всего пожилые жители региона получают на позиции техника. Аналитики Авито Работы изучили динамику вакансий с...

Две трети россиянок покупали что-то, вдохновляясь онлайн-контентом

Ко Всемирному дню шопинга ВКонтакте и проект Леди Mail провели исследование о том, как россиянки совершают покупки под влиянием онлайн-контента. Опрос более 1 500 женщин старше 18 лет показал: две трети признались, что покупали товары, вдохновившись видеообзорами, подборками или прямыми эфирами.

Чаще всего таким образом приобретают одежду, обувь и аксессуары – 38%, бьюти-товары – 24%, товары для дома и дачи – 18%.

Для трети участниц решающим фактором становится честность контента, где рассказывают не только о плюсах, но и о минусах товара. 31% важно, чтобы информацию давал эксперт, а 27% обращают внимание на визуальную привлекательность публикации.

Наиболее «продающим» форматом 21% россиянок назвали тематические видеообзоры. Для 18% убедительнее текстовые посты и обзоры, а 11% признались, что решаются на покупку после красивых фото товара.

При этом 64% женщин нравится идея совершать покупки прямо в соцсетях. Главным преимуществом они считают экономию времени – 41%, а также возможность находить новые идеи для шопинга – 36%.

Половина опрошенных заявили, что готовы купить вещь из контента любого автора, если публикация вызывает эмоции, а 28% предпочитают товары от известных брендов.

×
Самое интересное – у нас в ТГ. Подписывайтесь
подписка в телеграм Подписаться