Кабельное телевидение станет дороже

Поделиться

iptv-630-301Запрет рекламы на платном ТВ заставляет его производителей пересмотреть финансовые условия работы с операторами, сообщает «Коммерсантъ». Шведская Viasat, рекламные доходы которой в России превышали 0,5 млрд руб. в год, предупредила о повышении стоимости своих каналов для кабельных сетей почти в полтора раза.

С сентября группа компаний Viasat начала рассылать операторам платного ТВ уведомления о повышении лицензионных платежей, источник в одном из операторов. С 1 января вступают в силу нормы, запрещающие коммерческую рекламу на не эфирных каналах, в связи с чем Viasat не сможет финансировать за ее счет ряд проектов, включая закупки контента. Компания сообщает, что для поддержания «конкурентоспособности и качества» каналов вынуждена с 1 января повысить размер лицензионной платы на 42%. Сотрудник еще одного оператора, получившего такое письмо, подтверждает, что речь идет о росте примерно на 40%. По действующим расценкам Viasat может получать от крупного оператора «несколько десятков миллионов рублей в год».

PR-директор Viasat Алексей Бырдин отказался от комментариев. Из опрошенных «Ъ» крупнейших телепровайдеров факт получения письма подтвердили в «Акадо» и «Вымпелкоме».

— Мы анализируем целесообразность продолжения сотрудничества в подобных условиях. Нас беспокоит, как это скажется на абонентах, которые ощутят последствия ценовой политики телеканалов в виде возможного повышения абонентской платы,— заявила пресс-секретарь «Вымпелкома» Анна Айбашева. «Акадо» готово к диалогу с партнером, говорит руководитель пресс-службы оператора Денис Рычка.

Компания Viasat входит в шведский медиахолдинг Modern Times Group (MTG), 8 из 15 ее телеканалов, вещающих в России и СНГ, включая TV1000, «TV1000 Русское кино», Viasat Explore, Viasat History, Viasat Nature, распространяются в базовых пакетах кабельных операторов. В прошлом году Viasat в России заработала на рекламе 103 млн шведских крон, указано в отчетности MTG. Это около 504 млн руб. по среднему курсу за 2013 год, то есть примерно восьмая часть всех затрат рекламодателей на тематическое ТВ: по данным Ассоциации коммуникационных агентств России, весь объем рекламы на кабельном и спутниковом ТВ в 2013 году составил 4 млрд руб.

ohio date images
hollister uk Cleaning Wood and Trex Decks

properties when it comes to northern columbus around 161
woolrich jackenLindsay Lohan Fashion Design Flop PICTURES VIDEO
Поделиться
Загрузка...