Страшная авария под Выборгом, есть погибший

Поделиться
Фото очевидца
Фото очевидца

Под Выборгом столкнулись три грузовика. Есть погибший.

Авария произошла сегодня утром, 17 сентября, в районе поселка Липовка. По словам очевидцев, причиной аварии стало несоблюдение ПДД: автомобиль с грузом щебня вылетел навстречу «КАМАЗу».

В результате столкновения «КАМАЗа» слетел в кювет и перевернулся. В кабине «КАМАЗа» находились три человека, от удара двоих из них выбросило на проезжую часть, они остались живы. Третий от полученных травм погиб на месте.

Повреждения получил и щебневоз, его кабину смяло. По предварительной информации, жизни водителя щебневоза ничто не угрожает.

Следите за событиями на ivbg.ru.

they like fit
isabel marant sneakers Fall Fashion Trends to Make You Look Fabulous after 40

The operations of the company were until Friday
Chanel EspadrillesFind Classic Replica Chanel Handbags at a designer knock off prices
Поделиться
Загрузка...
Igor Apukhtin
2014-09-17 18:11:16
"В чём отличие поведения человека, который имеет начальный спортивный опыт от человека, который имеет многдесятилетний опыт неспортивной езды? А вот в чём. Человек, имеющий пусть даже небольшой спортивный опыт, автоматически выбирает вариант аварии. А человеку, который ездит 30-40 лет за рулём такси, грузовика, автобуса такое даже в голову не приходит. Вот о чём идёт речь. В той дорожной ситуации, когда авария уже неизбежна, я глубоко убеждён, можно выбрать несколько вариантов аварии. Я в своей практической деятельности совершал такой выбор на уровне интуиции, потому что времени на анализ, на то, чтобы успеть что-то сообразить, не остаётся. Но потом, когда я рассматривал варианты и то, что я сделал в последний момент – и с девочкой, которую я сбил, и в той аварии, в которую я попал вместе с семьёй, я всегда избегал лобовых ударов. И это, наверное, главное правило. Которое надо внушать всем водителям и тем, кто ещё только хочет стать водителем. Что в том или ином виде аварийные ситуации неизбежны для всех. Нет человека, который бы мог избежать аварии, особенно при таком насыщенном транспортном потоке, как сейчас, и при той невероятно низкой культуре вождения, которую демонстрируют водители на наших дорогах. Другой вопрос, что кто-то оказывается в серьёзных ситуациях, а кто-то в не очень серьёзных. Так вот, лучше напугать человека, но ему технически надо объяснить, что: а) нельзя закрывать глаза; б) если перед тобой встречный автомобиль, так лучше удариться в стоящий автомобиль; в) а если перед тобой стоящий автомобиль и есть возможность ударить его вскользь – надо ударить вскользь. И в любых ситу-ациях при любых вариантах продолжать любое движение. Хоть кувыркаясь через крышу. Потому что движение снимает динамические инерционные удары. Вот это должно быть низшее водительское мастерство. В чём у нас всегда была соль дискуссии с Цыганковым? Потому что он считает это высшим води-тельским мастерством – как вести себя в экстремальной ситуации. А вот так и ве-сти. Не закрывать глаза и продолжать действовать. Иногда приходится совер-шать, на первый взгляд, алогичные действия: в ситуациях, когда очень хзочется затормозить, к примеру на скользкой дороге, открывать газ. Вот в этом и есть отличие опытного водителя от неопытного гонщика. Потому гонщик знает, что в аварии нет ничего страшного, что это – нормальный техниче-ский элемент. В любом соревновании, где стартует, скажем, сто пятьдесят авто-мобилей, пятьдесят падает по кюветам. И ничего особенного! Да, это ошибка, да, будут материальные последствия. Спортсмен в таких ситуациях каждый раз бо-рется: он старается куда-то отрулить, что-то делать, вытащить машину из ситуа-ции, исправить ошибку. А для простого, пусть и очень опытного водителя это ка-жется «смертельным» вариантом. Но ведь в таких ситуациях, я подчёркиваю это ещё раз, главное – остаться живым". (Из книги "Жизнь на высоких скоростях. Сингуринди о Сингуринди". Редактор - И. Н. Апухтин. Книга о двукратном Чемпионе СССР по ралли, Заслуженном тренере СССР профессоре Эдварде Георгиевиче Сингуринди готовится к изданию в начале 2015-го года).