Снова авария на железнодорожном переезде Ленобласти. Трое погибли

Поделиться

Три человека погибли в Ломоносовском районе в результате столкновения электрички и легкового автомобиля Hyundai. Это вторая авария на ж/д Ленобласти за последнюю неделю. РЖД обвиняет водителей в нарушении ПДД, а пользователи соцсетей сообщают о неисправности систем оповещения на переездах.

На перегоне Ораниенбаум – Бронка 22 апреля в 18:40 водитель автомобиля Hyundai, несмотря на исправно работающую, по словам пресс-службы Октябрьской ж/д, переездную сигнализацию, нарушив правила дорожного движения, выехал на неохраняемый железнодорожный переезд перед приближающейся электричкой. Машинист поезда применил экстренное торможение, но столкновения избежать не удалось. Трое пассажиров Hyundai погибли. Водитель госпитализирован с травмами средней тяжести.

Напомним, что это второе ДТП за неделю на железных дорогах Ленобласти. 15 апреля на железнодорожном переезде недалеко от поселка Глебычево Выборгского района столкнулись рейсовый автобус и дизельный тепловоз. 3 человека погибли, еще 35 пассажиров получили травмы разной степени тяжести.

И первая, и вторая трагедии связаны, в первую очередь, с несоблюдением правил дорожного движения при пересечении железнодорожных переездов. Нарушение водителем ПДД создает угрозу жизни и здоровью пассажиров обеих сторон-участников аварии. Памятку  безопасного пересечения переезда можно посмотреть на официальном сайте РЖД.

Впрочем, пользователи соцсетей сообщают, что светофоры на обоих переездах, и в Ломоносовском районе, и под Глебычево, часто бывали неисправны. В частности, в Ломоносове система оповещения в день аварии работала со сбоями, сообщил местный житель.

По следам аварии под Глебычево была создана межведомственная комиссия для проверки перевозчиков. А во вторник, 21 апреля, губернатор Александром Дрозденко уволил заместителя председателя комитета по ЖКХ и транспорту, начальника департамента транспорта Антона Бучнева и заместителя председателя комитета по дорожному хозяйству Алексея Волкова. В обязанности Антона Бучнева входил контроль за безопасностью на транспорте, в том числе — работа с транспортными перевозчиками. В обязанности Алексея Волкова — координация программы «безопасность дорожного движения».

Казалось бы, проблему неисправности системы оповещения на железнодорожных переездах Ленобласти должны были оперативно решить. Но, при подготовке этого материала, в паблике «Интересный Выборг» вновь появился комментарий о том, что переезд под Выборгом не работает.

Продолжение следует?