«Ростелеком» меняет дизайн бумажного счета

Поделиться

Компания «Ростелеком» информирует жителей Выборга о том, что с 1 марта абоненты компании начнут получать квитанции на оплату услуг в обновленном дизайне. Помимо этого для клиентов ничего не изменится.

с 1 марта 2016 года абоненты «Ростелекома», проживающие на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области, начнут получать форму счета на оплату услуг связи в обновленном дизайне. Нововведение касается лишь тех абонентов, которые получают счета на бумажном бланке по почте. Для клиентов, получающих счет в электронном виде, ничего не изменится, сообщили test.ivbg.ru в департаменте внешних коммуникаций «Ростелеком Северо-Запад».

Новый бланк позволит надежнее защитить данные абонентов. Он будет приходить в виде закрытого конверта (сложенный вдвое бланк, запечатанный по краям). При этом принцип расчета, сроки оплаты и способ доставки счетов не изменятся. На бланке по-прежнему будет публиковаться информация о новых продуктах и услугах и предложения для абонентов.

Также «Ростелеком» напоминает, что абонент может выбрать любой удобный ему способ доставки счета — в бумажном виде по почте или в электронном виде (в «Личном кабинете» на сайте Компании, по email или в SMS).

Более подробную информацию можно найти на сайте Компании www.rt.ru, в Центрах продаж и обслуживания клиентов ПАО «Ростелеком», а также по телефону 8-800-1000-800.