Рекламу алкоголя хотят вернуть в СМИ

Поделиться

Заместитель министра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин хочет либерализировать рекламное законодательство и вернуть в СМИ рекламу алкоголя

Волин считает, что нужно рекламировать качественный алкоголь, тем самым убрав из поля зрения потребителя контрафакт.

«Во-первых, по данным Минпромторга, сегодня свыше 30% потребляемого населением России алкоголя — контрафакт, — сказал замминистра. — Во-вторых, значительная часть пьет вообще непонятно что — «Боярышник» для ванн. Отсюда можно сделать вывод, что главная проблема России не в борьбе с употреблением алкоголя, а в употреблении некачественного алкоголя. В таких обстоятельствах нужно как раз рекламировать качественный алкоголь, который является легальным. Это гарантия того, что им не отравишься».

«Медиаотрасль должна поработать с депутатами. Мы все возможные изменения в законодательство написали, осталось только дать им ход», — добавил Волин.