Интернет отбирает у телевидения популярность среди россиян

Поделиться
Популярность телевидения как источника информации в России снизилась до 52%
 
Главным источником новостей для большинства россиян всё ещё остается телевидение, однако его популярность снижается — с 62% в 2015 году до 52% сейчас, сообщает ВЦИОМ.
 

Выросла популярность интернета (информационные сайты, социальные сети и блоги), который сегодня используют для поиска новостных материалов 32% россиян (в 2015 году — 22%). Согласно данным опроса, радио и газеты используют для этих целей 3% и 4% россиян соответственно.

Однако 70% респондентов доверяют данным центрального телевидения, региональному ТВ — 63%, центральной или региональной прессе — по 49%, новостным, официальным сайтам — 45%, центральному радио — 42%. Региональному, местному радио, как и соцсетям, выражают доверие 39% россиян, зарубежным СМИ — 16%.