Компании аргументируют появление нового стартапа повышением среднего возраста автомобилей в России, а значит повышением нужды в техническом обслуживании
«Яндекс» и Auto.ru 15 мая запустили новый раздел, с помощью которого автолюбители могут посредством сети Интернет записаться в один из 65 тыс. автосервисов РФ. С помощью сервиса возможно выбрать технический центр в зависимости от геопозиции, перечня оказываемых услуг и марке обслуживаемых автомобилей. Записаться можно как через онлайн-форму сайта Auto.ru, так и через круглосуточный call-центр.
Директор Департамента по послепродажному обслуживанию ГК «АвтоСпецЦентр» Евгений Гришкевич, в разговоре с корреспондентом ivbg.ru поставил под сомнение, что в небольших городах, какими являются Выборг или Гатчина, сервис будет востребован.
«Авто.ру – один из лидеров по узнаваемости среди сайтов автомобильных объявлений, поэтому мы, как и большинство наших партнеров и конкурентов, готовы тестировать и использовать их новые сервисы. Проект в рамках автосервисов интересен и инновационен для российского рынка, поэтому мы с энтузиазмом ждем полноценного запуска. Сейчас мы рассматриваем партнерство в рамках данного проекта как дополнительный инструмент привлечения качественного трафика. Система предоставит преимущества и автовладельцам: оперативный сервис, удобный поиск и гарантии качественного обслуживания, а это базовые составляющие в работе СТО. Уже сейчас на каждый СТО заведены карты и создан доступ в личный кабинет, где сервисы и дилеры самостоятельно могут размещать информацию о себе: телефоны, e-mail для заявок, фотографии СТО, актуальные акции и новости, а также рассказывать о дополнительных скидках и бонусах, которые получит клиент, записавшись на сервис через сайт. Что касается популярности сервисов в некрупных городах, сомневаюсь, что сейчас там есть такая потребность — ремонт авто там зачастую осуществляется «по знакомству»