В ГД внесли проект об увеличении объема рекламы на региональных телеканалах

Поделиться

Правительство России внесло в Госдуму законопроект, предусматривающий увеличение продолжительности рекламы для региональных телеканалов способом «бегущей строки».

Соответствующее распоряжение опубликовано на сайте правительства.

«Предусматривается, что такая реклама не может превышать 5% времени вещания в течение часа сверх общей продолжительности рекламы <…> а в информационных и информационно-развлекательных передачах — 15% сверх общей продолжительности рекламы и продолжительности рекламы, установленной для региональных телеканалов», — уточняется в пояснительной записке к распоряжению.

В законопроекте отмечается, что подобные меры позволят региональным телеканалам дополнительно получать доходы за счёт увеличения объёма рекламы.

Ранее в Госдуме предложили ввести запрет на рекламу безалкогольного пива.