Впервые за последние пять лет Петербург не получит федерального софинансирования на строительство объектов инфраструктуры. На 2018 год комитет по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) запрашивал 14,7 млрд рублей, но в итоге Минтранс РФ отказал в выделении средств. Об этом пишет «Коммерсант»
C 2013 по 2017 год Смольный получил из федерального бюджета 27 млрд рублей, большая часть из которых была направлена на строительство объектов транспортной инфраструктуры в рамках подготовки города к чемпионату мира по футболу. После окончания мундиаля городу труднее будет получить средства на дороги из федеральной казны, отмечают эксперты.
Несмотря на отказ Минтранса РФ, КРТИ будет снова просить федеральные деньги на следующий год.
После проведения чемпионата мира по футболу Петербургу труднее будет получить средства из федеральной казны, полагают эксперты. В связи с этим партнер практики «Инжиниринг» АО «НЭО Центр» Алексей Ефанов отметил, что тенденция к сокращению субсидирования коснулась не только Петербурга, но и других успешных регионов, например, Тюменской области, Алтайского края, Ленинградской области, Приморского края, Ханты-Мансийского автономного округа. По словам господина Ефанова, эти регионы успешно зарабатывают, при этом доля бюджетных кредитов в суммарном объеме их госдолга составляет от 100% (у Санкт-Петербурга) до 80% (у Ленинградской области), то есть они почти все занимают у государства, а коммерческих кредитов не берут.