weather 7.2°
$ 81.38
93.76

Главная / Новости / «Спорт Экспресс» присоединился к Году ЗОЖ в Ленинградской области

«Спорт Экспресс» присоединился к Году ЗОЖ в Ленинградской области

Ведущее спортивное издание страны «Спорт  Экспресс» подтвердило свою заинтересованность в совместной работе по популяризации здорового образа жизни.

«Спорт Экспресс» присоединился к Году ЗОЖ в Ленинградской области
Фото: пресс-служба правительства Ленинградской области

Как рассказали в пресс-службе правительства Ленобласти, соглашение об информационном партнерстве подписали губернатор Александр Дрозденко и генеральный директор АО «Спорт Экспресс» Сергей Новиков на Российском инвестиционном форуме в Сочи.

«Здоровье — главное для счастливой и благополучной жизни каждого человека. Мы стремимся вовлечь в проект как можно больше людей. Поэтому так важно, чтобы люди получали информацию о возможностях заняться массовым и профессиональным спортом, правильном питании и профилактике заболеваний», – отметил Александр Дрозденко.

«Спорт Экспресс» присоединился к Году ЗОЖ в Ленинградской области
Фото: пресс-служба правительства Ленинградской области

«Спорт  Экспресс» подтвердил заинтересованность ресурса в совместной работе по популяризации здорового образа жизни.

Вам будет интересно
Сотрудники «Термекс» в Тосно сделали зарядку, присоединившись к #марафон365
Коллектив тосненского предприятия «Термекс» присоединились к #марафон365 и первым среди промпроизводств зарядкой поддержал Год здорового образа жизни...

Напомним, что в Ленобласти в год ЗОЖ, которым объявлен 2019 год, стартовал проект в Инстаграме @zdorovo_lo. Это #марафон365 — каждый день важное и интересное о здоровье, спорте, событиях для каждого. Анонсировал марафон глава региона Александр Дрозденко, который начал бегать. Ленинградцы уже активно присоединяются к марафону, кто-то обещает отказаться от сладкого, кто-то встать на лыжи, а Мисс Ленобласть берет «обязательство заряжать жителей на ЗОЖ личным примером и представлять наш #регион47 на международном конкурсе красоты👑».

Чтобы присоединиться к конкурсу, нужно подписаться на @zdorovo_lo, оставить под постом от 4 января комментарий об обязательствах по здоровому образу жизни, которые вы решили принять на себя в январе. Январский чемпион получит брендированную спортивную форму с символикой Ленинградской области.

Назван продукт, подорожавший за неделю более чем на 20%

Аналитики представили рейтинг самых дорожавших в России продуктов за последнюю неделю.

Назван продукт, подорожавший за неделю более чем на 20% - Аналитики представили рейтинг самых дорожавших в России продуктов за последнюю неделю.
Фото: freepik

С 25 октября по 1 ноября потребительский «Индекс Мишек» вырос на 1,9%. Главными драйверами роста стали подсолнечное масло «Олейна» (+24,1%) и молоко «Домик в деревне» (+15,4%). В годовом выражении индекс прибавил 11,5%, рассказал «Газете.Ru» заведующий лабораторией анализа институтов и финансовых рынков ИПЭИ РАНХиГС Александр Абрамов. 

Заметное подорожание также пришлось на апельсиновый сок J7 (+7,1%) и бананы (+1,5%). При этом снизились цены на яйца «Окские» категории С1 (−17,6%) и морковь (−4,2%). Стоимость прочих товаров в корзине индекса не изменилась.

В годовом выражении на 1 ноября «Индекс Мишек» вырос на 11,5% (неделей ранее — +9,4%). Сильнее всего за год прибавили в цене конфеты «Мишка косолапый» (+57,1%), апельсиновый сок J7 (+42,9%), подсолнечное масло «Олейна» (+33,8%), молоко «Домик в деревне» 3,2% (+30,4%), плавленый продукт «Фетакса» (+29,7%), куриные тушки (+18,8%), сельдь «Матиас» (+15,6%) и белый хлеб (+10,0%). 

Тем временем дешевели детский мармелад Fruit‑Tella (−23,7%), бананы (−17,5%), яйца «Окские» С1 (−14,2%), морковь (−11,5%), сливочное масло «Домик в деревне» 72,5% (−5,0%) и чёрный чай «Акбар» (−4,9%).

Отметим, «Индекс Мишек» — индикатор продуктовой инфляции, который отражает изменение стоимости 14 популярных у россиян торговых наименований.

Вам будет интересно
Сразу два популярных у россиян иностранных бренда могут вернуться в РФ
Coca-Cola и Starbucks внезапно зарегистрировали товарные знаки в России. Фото: pxhere Два иностранных бренда Coca-Cola и Starbucks могут вернуться обр...

×
Самое интересное – у нас в ТГ. Подписывайтесь
подписка в телеграм Подписаться