Сервис доставки еды «Яндекс.Лавка» заработал в Санкт-Петербурге

Поделиться

Сервис доставки еды от «Яндекс.Лавки» вышел на рынок Санкт-Петербурга, начав работать в центральных районах северной столицы, говорится в сообщении компании.

«Заказать продукты, готовую еду и товары для дома с бесплатной доставкой за 15 минут теперь можно в четырех районах Санкт-Петербурга – Адмиралтейском, Центральном, Василеостровском и Петроградском. Там открылись сразу 11 мини-складов сервиса «Яндекс.Лавка», которые будут обрабатывать заказы из близлежащих домов и офисов», — уточняется в сообщении.

Сервис работает через приложение «Яндекс.Такси». В зонах доставки «Лавки» в нем появляется вкладка «Продукты». В ассортименте много местных производителей, среди которых «Петмол», «Великолукский мясокомбинат», «Пит-продукт», молочный завод «Пискаревский», «Самсон», кондитерская фабрика имени Крупской, фабрики «Нева», «Петрохолод».

Отмечается, что за готовую еду в сервисе отвечают сразу шесть партнёров – «Азбука вкуса», «Шоколадница», «Хлеб насущный», мясоперерабатывающий комбинат «Норильский», «Великоросс» и «Британские пекарни». В меню есть завтраки, супы, второе, салаты и свежая выпечка. Поставки будут ежедневными. Помимо этого, в меню есть продукты и блюда для вегетарианцев, аллергиков и спортсменов.

Вам будет интересно
В России начал работу образовательный ресурс "Цифровая грамотность", который поможет гражданам обучиться настройке и пользованию гаджетами. Кроме того, на сайте размещены...
04.01.2020 1649

Заказы доставляют курьеры тех же партнёров, с которыми сотрудничает «Яндекс.Еда». Все они застрахованы на каждой доставке, уточняется в сообщении.