weather 9.9°
$ 71.91
82.97

Главная / Новости / Ежедневное употребление сыра тофу снижает риск заболеваний сердца

Ежедневное употребление сыра тофу снижает риск заболеваний сердца

Новые исследования специалистов подтвердили, что употребление тофу связано с низким риском сердечно-сосудистых заболеваний.

Группа исследователей изучила данные 200 тысяч человек. До начала эксперимента участники не страдали от рака и сердечных болезней. Учёные установили, что употребление тофу чаще одного раза в неделю снижает риск сердечно-сосудистых заболеваний на 18%.

При этом у участников эксперимента, которые употребляли продукт менее раза в месяц, риск таких заболеваний снизился на 12%.

Вам будет интересно
Ленобласть вошла в ТОП-10 регионов России по объему производства молока
Ленобласть превысила прогноз по росту молочной продуктивности. Продуктивность в регионе на 40% выше среднего показателя по России и соответствует уров...

Положительное влияние тофу на организм наблюдалось у женщин до или после периода менопаузы.

Россияне в августе увидят метеорный поток и парад планет

В ночь с 12 на 13 августа жители России смогут увидеть два астрономических явления — метеорный поток Персеиды и парад планет. Об этом сообщил глава обсерватории Университета Решетнева Сергей Веселков.

Россияне в августе увидят метеорный поток и парад планет - В ночь с 12 на 13 августа жители России смогут увидеть два астрономических явления — метеорный поток
Фото: magnific.

По словам эксперта, в 2026 году условия для наблюдений за метеорами будут отличными: пик приходится на период новолуния, поэтому небо будет полностью темным. Он также добавил, что для того, чтобы увидеть больше «падающих звезд», россиянам необходимо выбирать время, когда радиант находится высоко в небе.

«Будет наблюдаться до 100 метеоров в час, и чем ближе к рассвету, тем больше будет наблюдаться метеоров, поэтому западные части нашей страны будут в более выгодном положении», — отметил Веселков.

Помимо метеорного потока, россияне смогут увидеть «парад» из шести планет: Юпитера, Меркурия, Марса, Урана, Сатурна и Нептуна. Наблюдать его можно будет перед рассветом. Парад можно будет наблюдать еще около недели после 12 августа, пока Меркурий не приблизится к Солнцу и не перестанет быть заметным.

Вам будет интересно
Синоптик рассказал о главных астрономических явлениях июня
Метеоролог Михаил Леус рассказал о ключевых астрономических событиях, которые можно увидеть в июне. Фото: magnific. 15 июня Меркурий окажется вблизи В...

×
Самое интересное – у нас в ТГ. Подписывайтесь
подписка в телеграм Подписаться