Россияне этой осенью предпочитают пляжный отдых экскурсиям – АТОР

Поделиться

Вынужденная отсрочка начала пляжного отдыха в России из-за пандемии коронавируса привела к тому, что россияне осенью продолжают бронировать туры на море вместо традиционных в это время экскурсионных поездок, сообщает Ассоциация туроператоров России (АТОР).

«Завершение пляжного сезона на российских курортах не за горами. Традиционно в это время уже активизируются продажи экскурсионных туров. Однако, по словам ряда туроператоров, в этом году туристы все еще продолжают активно бронировать туры на черноморские курорты. Они пытаются продлить себе лето и пока в массе своей не торопятся раскупать экскурсионные туры на осенний сезон, как это было в прошлом году», — прокомментировали ситуацию в АТОР.

Генеральный директор туроператора «Дельфин» Сергей Ромашкин отметил, что в сентябре 2019 года порядка 50% продаж приходилось на экскурсионные туры, в этом году – лишь четверть.

«На данный момент продажи туров по Золотому кольцу ниже прошлогодних в 2 раза. Объёмы продаж туров в Санкт-Петербург пока отстают от прошлогодних, но они все же в сентябре уже растут. Спрос на туры в Москву и Калининград неплохой, на уровне прошлого года», – говорит эксперт.

В числе главных причин такого спроса наблюдатели называют, в частности, продолжающиеся во многих регионах ограничения, введённые в связи с коронавирусом.

«Пока во всех регионах полноценно не восстановится городская, музейная жизнь, продажи экскурсионных туров будут хромать», – уверен Ромашкин.

Представители АТОР видят одну из главных проблем при реализации экскурсионных туров в небольшой глубине продаж, которая держится на уровне 1-2 недель. Такого мнения придерживаются в компаниях АЛЕАН и «Интурист».

Вам будет интересно
Минтруд предложил новые даты праздников на 2021 год. Например, министерство хочет сделать 31 декабря выходным днем. Сейчас регионы зачастую сами...
09.09.2020 2406
«Однако, в целом туроператоры в нынешней ситуации удовлетворены объёмами текущих продаж и считают, что экскурсионные туры показали наименьшую динамику падения. Многие отмечают, что продажи по Москве и Санкт-Петербургу сопоставимы с прошлогодними значениями. Высокий интерес к экскурсионным турам в Крым, в том числе к авторским. Востребованы такие направления, как Мурманск, Камчатка, Карелия и Алтай, но сезон там заканчивается уже в октябре», — уточнили в АТОР.