weather 5.6°
$ 81.36
94.20

Главная / Главное / В Ленобласти в этом году будет создано еще 10 новых экомаршрутов

В Ленобласти в этом году будет создано еще 10 новых экомаршрутов

В Ленобласти к концу 2022 года будет создано 10 новых экологических маршрутов. В общей сложности в регионе будут действовать 43 экотропы.

При создании новых и реконструкции действующих экомаршрутов будет продумано развитие их инфраструктуры — организация парковок, видеонаблюдения, сбора и вывоза мусора. Такое поручение дал Александр Дрозденко на заседании общественного экологического совета региона.

Вам будет интересно
В Ленобласти составили рейтинг самых популярных лыжных маршрутов по экотропам
В Ленобласти составили рейтинг самых популярных лыжных маршрутов по экотропам заповедных территорий региона. Первое место в рейтинге заняли памятник п...

В 2022 году шесть новых маршрутов будет проложено в рамках проекта «Тропа 47». И еще четыре маршрута ― за счет привлеченного дополнительного финансирования. Речь идет об экотропах в заказниках «Кургальский» и «Выборгский», в памятника природы «Озеро Ястребиное», а также вдоль реки Хийтола.

Ранее мы сообщали, что в 2021 году экомаршруты в Ленобласти посетили около миллиона человек.

Две трети россиянок покупали что-то, вдохновляясь онлайн-контентом

Ко Всемирному дню шопинга ВКонтакте и проект Леди Mail провели исследование о том, как россиянки совершают покупки под влиянием онлайн-контента. Опрос более 1 500 женщин старше 18 лет показал: две трети признались, что покупали товары, вдохновившись видеообзорами, подборками или прямыми эфирами.

Чаще всего таким образом приобретают одежду, обувь и аксессуары – 38%, бьюти-товары – 24%, товары для дома и дачи – 18%.

Для трети участниц решающим фактором становится честность контента, где рассказывают не только о плюсах, но и о минусах товара. 31% важно, чтобы информацию давал эксперт, а 27% обращают внимание на визуальную привлекательность публикации.

Наиболее «продающим» форматом 21% россиянок назвали тематические видеообзоры. Для 18% убедительнее текстовые посты и обзоры, а 11% признались, что решаются на покупку после красивых фото товара.

При этом 64% женщин нравится идея совершать покупки прямо в соцсетях. Главным преимуществом они считают экономию времени – 41%, а также возможность находить новые идеи для шопинга – 36%.

Половина опрошенных заявили, что готовы купить вещь из контента любого автора, если публикация вызывает эмоции, а 28% предпочитают товары от известных брендов.

×
Самое интересное – у нас в ТГ. Подписывайтесь
подписка в телеграм Подписаться